Экономические потрясения последних лет заставляют современный бизнес и производство приспосабливаться к новым условиям – условиям жесткой экономии. Для выживания, в условиях конкурентной борьбы, производство вынуждено искать новые пути сокращения затрат. Одной из немаловажных статей затрат на предприятии является автотранспорт. На первом этапе снижения транспортных затрат в технологических цехах ООО «УПТЖ для ППД» были разработаны мероприятия направленные на оптимизацию работы автотранспорта, оптимизированы маршруты движения, маршруты доставки дежурного персонала. На втором этапе сокращения транспортных затрат в Обществе была внедрена вызывная система. Данный проект позволил не только эффективно использовать автотранспорт, но и экономить время на переработку документов путем совмещения заявок сотрудников аппарата управления и координации режима работы автотранспорта.
Внедрение вызывной системы позволило снизить транспортные затраты в 2017 году на 10,5% по сравнению с 2016 годом за счет оптимизации автотранспорта.
Одной из главных целей внедрения вызывной системы является целевое использование служебного транспорта. Контроль осуществляется с помощью системы спутникового мониторинга автотранспорта WIALON. Данная программа позволяет определить место нахождения автомобиля в режиме реального времени, а также построить трек за определённый промежуток времени со всеми стоянками. Согласно временного регламента диспетчером проводится выборочная сверка маршрутов указанных Заказчиком в талоне и треком построенным с помощью программы WIALON.
Отличительной особенностью вызывной системы действующей в Обществе является применение личного кабинета для подачи заявок на транспорт. Так, для того чтобы заказать машину, сотрудникам аппарата управления необходимо войти в свой личный кабинет на сайте ООО «УПТЖ для ППД», и во вкладке «Заявка на транспорт», заполнить поле «Маршрут» и поле «Цель поездки».
До внедрения автоматизации заказчик подавал заявку на транспорт, нарочно заполняя талон. Автоматизация позволила снизить временные затраты, исключить ручное оформление заявок. Также преимуществом данного модуля является то, что подать заявку можно с любого мобильного устройства подключенного к сети интернет. Диспетчер, в свою очередь, стал более мобильным и оперативным. Таким образом, создание личного кабинета позволило максимально упростить процесс оформления заявок и повысить прозрачность транспортного обслуживания.